Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-05-2018

На поставку специальных средств при нарушении функции выделения (калоприемников) для обеспечения инвалидов в 2018 году (#33712936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 1 994 094 рублей
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0243100002318000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУРГАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера на поставку специальных средств при нарушении функции выделения (калоприемников) для обеспечения инвалидов в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУРГАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 640022, Курганская обл, Курган г, УЛ КРАВЧЕНКО, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 640022, Курганская обл, Курган г.,Кравченко, 55
Ответственное должностное лицо Гаинцева Ольга Николаевна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Агеева Ольга Владимировна (по объекту электронного аукциона – Раздел IX), тел.: 8 (3522) 419-211 Цалапова Елена Вячеславовна (по процедуре проведения электронного аукциона), тел.: 8 (3522) 419-322. факс.: 8 (3522) 419-221.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2018 в 13:22:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 994 094 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, переданные Фонду социального страхования Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2018 год
Номер организации заказчика 02431000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУРГАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15.12.2018 года – 100 % Изделий, но не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения направления от инвалида, либо получения письменной заявки на поставку инвалидам Изделий, от Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 940 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от начальной (максимальной) цены контракта . Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810637357000254 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 398 818 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (продолжение см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810637357000254 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной.Калоприемник однокомпонентный дренируемый - дренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с фильтром/без фильтра, с зажимом; - встроенная адгезивная пластина на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому (не менее 10 и не более 60мм.)* Срок годности на Товар на дату подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара: не менее 12 месяцев.
Количество: 7200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 463 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной.Калоприемник однокомпонентный недренируемый - недренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с фильтром; со встроенной гипоаллергенной гидроколлоидной адгезивной пластиной, с защитным покрытием. Вырезаемое отверстие адгезивной пластины (не менее 10 и не более 70 мм.)* Срок годности на Товар на дату подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара: не менее 12 месяцев.
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 147 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной.Калоприемники однокомпонентные дренируемые Дренируемый стомный мешок неразъемный со встроенной адгезивной пластиной на натуральной гипоаллергенной гидроколлоидной основе. Вырезаемое отверстие адгезивной пластины под стому (не менее 10 и не более 70 мм.)* Мешок из непрозрачного бесшумного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена. Срок годности на Товар на дату подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара: не менее 12 месяцев.
Количество: 7200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 463 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной.Калоприемник однокомпонентный дренируемый - дренируемый стомный мешок со встроенной адгезивной пластиной на натуральной гипоаллергенной основе. Вырезаемое отверстие адгезивной пластины (не менее 10 и не более 80 мм.)* Мешок из прозрачного/ непрозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена. Срок годности на Товар на дату подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара: не менее 12 месяцев.
Количество: 7200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 463 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной. Калоприемник однокомпонентный дренируемый - дренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с двусторонним мягким нетканым покрытием, с застежкой на липучке на дренажном конце мешка, со встроенной гипоаллергенной гидроколлоидной адгезивной пластиной. Вырезаемое отверстие адгезивной пластины (не менее 10 и не более 75 мм.)* Срок годности на Товар на дату подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара: не менее 12 месяцев
Количество: 7110.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 457 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 994 094 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 374 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 40.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения на 3 квартал 2018 года (Лот 7)
    Поставка мяса говядины
    Поставка и монтаж одежды сцены зрительного зала Боровского КСДЦ МКУК "Боровское КДО" расположенного по адресу: ул. Советская, д. 19а, с. Боровское, Белозерского района Курганской области
    Поставка наборов реагентов для азопирамовой пробы.
    Поставка соли поваренной пищевой
    Поставка овощей Маринованных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.