Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002320000282 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок, управляемых пациентом, с приводом на задние колеса, складных для обеспечения инвалидов в 2020 году. |
Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения у Вас каких-либо обязательств. Сведения в ответе на запрос должны определять: - цену единицы товара, - срок действия предлагаемой цены, - расчет предлагаемой цены. Цена Контракта должна включать в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 619 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Агеева Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro45.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3522-419210 |
Факс |
8-3522-419202 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2020 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска активного типа должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями, ведущими активный образ жизни, как внутри помещения, так и на дорогах с твердым покрытием. Должна иметь следующее оснащение, комплектацию и технические характеристики: - рама коляски должна быть складная по вертикальной оси, изготовлена из алюминиевых труб с порошковым напылением. -ручки для пассивного использования должны быть складные; -должны быть откидные подлокотники, регулируемые по вертикали не менее чем в 3-х положениях; -спинка должна быть регулируемая по углу наклона и по высоте; -система опорных ремней сиденья и спинки должна быть изменяемой длины; -должен быть ремень безопасности; -регулируемые по длине голени подножки; -должны быть съемные мягкие боковые упоры для голени; -передние колеса должны быть регулируемые по высоте и по углу наклона, должны быть оснащены цельнолитыми шинами. (см подробное описание в приложенном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Действующее вещество: Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Кресла-коляски должны быть представлены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология», ГОСТ ИСО 10993-1-2011, ГОСТ ИСО 10993-5-2011, ГОСТ ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий». Товар должен соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности» Общие технические требования и методы испытаний, ГОСТ Р 51083-2015 «Кресла-коляски. Общие технические условия», ГОСТ Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность». (см подробно в файле) |
Порядок оплаты |
расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Товара, Реестра получателя, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта поставки. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес - не менее 12 месяцев. При передаче кресла-коляски Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации товара, а также вручить памятку о порядке обеспечения гарантийного ремонта товара, о чем должна быть составлена соответствующая запись в гарантийном талоне с указанием даты, заверенная подписями Получателя и представителя Поставщика. Обязательно указание в гарантийных талонах адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении получателя креслом-коляской осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не может превышать 20 рабочих дней. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в кресле-коляске, Поставщиком (соисполнителем) должна быть обеспечена замена товара на кресло-коляску той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Поставщик предоставляет Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи. Срок поставки Товара: Поставка Товара Получателям должна быть осуществлена с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 15.12.2020 года (включительно). В календарном плане период (этап) поставки Товара в субъект – Курганскую область по 10.12.2020 г. (включительно). |
Приложения: | |
Запрос цен коляски активного типа 4 шт..doc |