Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

15-10-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок, управляемых пациентом, с приводом на задние колеса, складных для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#49176265)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002320000282 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002320000282

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок, управляемых пациентом, с приводом на задние колеса, складных для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения у Вас каких-либо обязательств. Сведения в ответе на запрос должны определять: - цену единицы товара, - срок действия предлагаемой цены, - расчет предлагаемой цены. Цена Контракта должна включать в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 619

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Агеева Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3522-419210

Факс

8-3522-419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска активного типа должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями, ведущими активный образ жизни, как внутри помещения, так и на дорогах с твердым покрытием. Должна иметь следующее оснащение, комплектацию и технические характеристики: - рама коляски должна быть складная по вертикальной оси, изготовлена из алюминиевых труб с порошковым напылением. -ручки для пассивного использования должны быть складные; -должны быть откидные подлокотники, регулируемые по вертикали не менее чем в 3-х положениях; -спинка должна быть регулируемая по углу наклона и по высоте; -система опорных ремней сиденья и спинки должна быть изменяемой длины; -должен быть ремень безопасности; -регулируемые по длине голени подножки; -должны быть съемные мягкие боковые упоры для голени; -передние колеса должны быть регулируемые по высоте и по углу наклона, должны быть оснащены цельнолитыми шинами. (см подробное описание в приложенном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Действующее вещество: Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресла-коляски должны быть представлены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология», ГОСТ ИСО 10993-1-2011, ГОСТ ИСО 10993-5-2011, ГОСТ ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий». Товар должен соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности» Общие технические требования и методы испытаний, ГОСТ Р 51083-2015 «Кресла-коляски. Общие технические условия», ГОСТ Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность». (см подробно в файле)

Порядок оплаты

расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Товара, Реестра получателя, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта поставки.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес - не менее 12 месяцев. При передаче кресла-коляски Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации товара, а также вручить памятку о порядке обеспечения гарантийного ремонта товара, о чем должна быть составлена соответствующая запись в гарантийном талоне с указанием даты, заверенная подписями Получателя и представителя Поставщика. Обязательно указание в гарантийных талонах адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении получателя креслом-коляской осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не может превышать 20 рабочих дней. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в кресле-коляске, Поставщиком (соисполнителем) должна быть обеспечена замена товара на кресло-коляску той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Поставщик предоставляет Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи. Срок поставки Товара: Поставка Товара Получателям должна быть осуществлена с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 15.12.2020 года (включительно). В календарном плане период (этап) поставки Товара в субъект – Курганскую область по 10.12.2020 г. (включительно).
Приложения:

Запрос цен коляски активного типа 4 шт..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка чехлов на нижние конечности для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для детей-инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической для взрослых в 2020 году.
Запрос цены. закуп лекарственных препаратов для лечения дыхательной системы
Запрос цены. закуп лекарственного препарата для лечения короновирусной инфекции
Запрос цены. Поставка бактерицидных установок комбинированного типа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.