Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

14-02-2020

Запрос цены. Поставка пеленок впитывающих для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#45111763)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002320000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002320000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка пеленок впитывающих для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения у Вас каких-либо обязательств. Сведения в ответе на запрос должны определять: - цену единицы товара, - общую цену контракта на условиях, указанных в запросе, - срок действия предлагаемой цены, - расчет предлагаемой цены. Цена Контракта должна включать все расходы при доставке изделий(ия) до места нахождения инвалида.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 619

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шундеева Ирина Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3522-419201

Факс

8-3522-419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 x 60 см (впитываемостью от 800 до 1200 мл) (см. подробное описание в приложенном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10980


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Впитывающие простыни (пеленки) должны соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2011, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ ISO 10993-10-2011, ГОСТ Р 52770-2016, ГОСТ Р 57762-2017, приказу Минтруда России от 13.02.2018 №86н (в части размеров и впитываемости). (Далее см. прикрепленный файл)

Порядок оплаты

оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приёмки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Поставщик предоставляет Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 09.06.2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период (этап) поставки Товара в субъект – Курганскую область 06.04.2020г.
Приложения:

Запрос пеленки 60 на 60 10980 шт.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка тростей для обеспечения детей инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка костылей для обеспечения детей инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка слухового аппарата для обеспечения инвалида в 2020 году.
Запрос цены. Выполнение работ по разработке научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия регионального значения по следующим больничным корпусам: 1) «Больничный корпус 1896-1906 гг.», (устройство системы вентиляции корпуса № 31, лит. А5), входящий в состав ансамбля: «Ансамбль зданий Сапоговской психиатрической лечебницы, 1896-1906 гг.»; 2) «Больничный корпус 1896-1906 гг.», (левое крыло корпуса 4, лит. А18), входящий в состав ансамбля: «Ансамбль зданий Сапоговской психиатрической лечебницы, 1896-1906 гг.»; 3) «Больничный корпус 1896-1906 гг.», (корпус №7, лит. А7), входящий в состав ансамбля: «Ансамбль зданий Сапоговской психиатрической лечебницы, 1896-1906 гг.»; 4) «Больничный корпус 1896-1906 гг.», (корпус №8, лит. А15), входящий в состав ансамбля: «Ансамбль зданий Сапоговской психиатрической лечебницы, 1896-1906 гг.»; 5) «Больничный корпус 1896-1906 гг.», (корпус 11, лит. А2), входящий в состав ансамбля: «Ансамбль зданий Сапоговской психиатрической лечебницы, 1896-1906 гг.»
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, жесткими в 2020 году.
Запрос цены. Поставка кресел-колясок, управляемых пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.